![]() |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С редуктором смысл шагового двигателя теряется, Для чего тогда можно использовать этот тихоходный мотор?
Проще тогда подключить обычный электродвигатель с редуктором и энкодером. У всех моторов есть свое предназначение Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Senior Member
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 164
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Аналогия с реле - надуманная, потому что применение реле в корне отличается от применения моторов, в первую очередь потому что механическая система реле замкнута и работает только на себя саму, следовательно - параметы срабатывания и удержания реле являются (в первом приближении) фиксированными, не зависят от применения и легко просчитываются. А в моторе, любом, не только шаговом, аналогичные параметры зависят от механических нагрузок, от применения. К тому же - вопросы экономии энергии на удержание реле таки да, возникают, в аппаратуре где эту энергия вообще надо экономить, например с батарейным питанием, там обычные реле стараются вообще не применять, заменяя их чем нибудь другим, например реле (не помню как правильно называются) фиксирующие, с постоянным магнитом, где на реле надо подать напряжение только в момент переключения, а удержание осуществляется за счет магнита. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|