![]() |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9,618
Вес репутации: 9824 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если работает в локальной сети , но не работает из интернет, то я Вас уверяю проблема в настройках Вашего шлюза или компьютера с которого Вы пытаетесь подключиться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Junior Member
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Заранее извините, если задаю вопрос на дилетантском уровне )),
Дома сеть - MR3020 через WIFI подключен к основному роутеру, который смотрит в интернет, IP динамический, использую DynDNS. Были проброшены порты 80 на 80 и 8080 на 8080, все работало. Но в момент перестало, даже не мог просто зайти в ВЕБ интерфейс. Пробросил порт 8081 на 80 и 8080 на 8080, заходит в ВЕБ интерфейс, но видео не транслирует. Похоже провайдер ТЕНЕТ заблокировал порты 80 и 8080. (Вот на форуме уже обсуждали эту проблему http://forum.tenet.ua/showthread.php?t=1608 ). Подскажите, можно ли изменить настройки ВЕБ камеры, чтобы использовать другие порты, не 80 и 8080 ?? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|