1. То, что два байта занимают в памяти больше места, чем один должно быть очевидно.
2. То, что одна переменная занимает на 1 байт больше места должно быть также очевидно

Глядя в предыдущий пример... 42 байта и 12 условий, итого каждая операция & на 3-4 байта короче операции ==.
3. Подводных камней в программировании нет, все прозрачно и описано в описаниях библиотек или в учебниках, все легко проверяется на практике во время отладки.
4. Не правильно. 4 байта которые дает использование другого оператора легко сожрет код с бОльшим количеством условий. Нужно менять структуру программы, кардинально. Либо брать другое железо.
Цитата:
Утяжеляет. Компилятор для этого использует 16 битный регистр
|
Таки регистры в ЦПУ, а в коде выделяется память для переменных, а тип переменной которую подставит компилятор зависит от многих условий.