Форум обсуждения систем  

Вернуться   Форум обсуждения систем "Умный дом", проектов Ардуино, OpenWRT и других DIY устройств > Форум умного дома > Центральный мозг умного дома

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 22:56   #1
Gregory
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Gregory is an unknown quantity at this point
По умолчанию Помогите выбрать?

Здравствуйте! Всех с наступившим!

Начал делать ремонт и собираюсь поставить умный дом! Вводные такие.

Мой отец профессиональный электрик, руководит собственной бригадой. Провода, электроустановка, щиток, однолинейная схема это нам по силам. Хочется купить готовый щит с автоматикой и самостоятельно его подключить. Я хоть сам программист, но программировать под ардуино и чего-то паять самостоятельно не хочу. Нет времени и считаю, что результат будет кустарный и пожароопасный. Хочется профессионально изготовленную и собранную систему. Сам готов разобраться с софтом, может какие-то скрипты написать, но не более. Хочется, чтобы оно уже работало как-то, а допиливать настройки хочу уже когда вселюсь, когда будет больше времени. Поэтому считаю нормальным заплатить за первоначальную настройку и программирование системы. Иначе просто замучаюсь пускать. Радио тоже не хочу, есть возможность протянуть провода, а так по любому лучше.

Перед праздниками прочесывал интернет на предмет возможности сборки щита под заказ. Нужно:

2 жалюзи
2 кондиционера
8 диммируемых групп света, 3 по 400 вт и 5 по 200 вт
3 обычных группы света
4 батареи
3 теплых пола
2 светодиодных ленты RGB
2 вытяжки в ванну и с/у
Контроль протечек
управление с компа и планшета

Обзвонил десятки контор. Как и ожидалось, заявленное на сайтах, мало соответствует реальности. Но что-то найти приемлемое по деньгам все-таки удалось. Итак:

http://domotix.pro