Новые составы собирается вводить в эксплуатацию метрополитен Москвы. Основное их отличие от привычных в том, что они способны ездить в полуавтоматическом режиме, в котором достаточно лишь одного машиниста на состав. Человек в таком поезде должен будет открывать двери и следить, чтобы пассажиры их не блокировали, а двери не зажимали пассажиров. Есть вероятность, что впоследствии эти же поезда смогут все делать самостоятельно, без участия людей, в автоматическом режиме.
Салон новых вагонов оборудован поднимающимися сидениями, а также местами для инвалидных колясок со специальными тормозящими устройствами, помогающими удерживать коляски на одном месте. На экранах будут крутиться рекламные и социальные ролики, а маршрут поезда, как и сейчас, будет отражаться на световых табло, размещённых над каждой из дверей вагона.
Новые поезда уже можно встретить в метрополитене: они ездят по некоторым линиям в тестовом режиме, не перевозя пока пассажиров. В подземке рассчитывают, что уже в будущем году составы заработают, а часть из них даже переведут на беспилотный режим.